Попробовал добавить вариант 01 марта — не получается.
Движок не дает ни редактировать голосовалку, ни удалить её, ни добавить новую.
Поэтому всем, кто за вариант «первый день весны» —
предлагаю оставлять свой голос в комментариях.
Потом всех посчитаю.
Поскольку есть разные даты, которые можно считать началом работы сайта —
добавил голосовалку (вверху — в теле статьи).
Голосуйте, какой день Вам больше по душе.
Можно проголосовать за несколько вариантов.
Строго говоря, какая-либо деятельность началась 28 февраля 2015 года.
Я и статью эту начал писать ещё 28 февраля,
а выставил на обозрение уже ночью с 28-го на 29-е.
А дело было так:
Я прибыл 27 февраля и подготовил площадку для высадки десанта.
Десант тестеров высадился 28 февраля.
Алексей, как и положено генералу, не спешил и прибыл 2 марта.
Остальные войска зашли на территорию 7 марта.
Размышляя о том, какую из означенных дат лучше выбрать для праздника в этом году,
я предположил, что лучшим вариантом будет — 29 февраля,
день уникальный и ровно посередине между 27.02 и 02.03.
Мой взгляд на доллар/рубль: (поставочный контракт на реальный доллар USDRUB_TOM)
Главная фигура последних месяцев — большой треугольник с вершиной 24.08.2015 на 71.649
высотой примерно 14.8, пробит вверх 21.10.2015 на уровне примерно 62.7.
Техническая цель — примерно 77.5. Уже выполнена.
На картине уже в этом году просматривается бычий флаг с целью примерно 81.2
Больше технических поводов к росту не вижу
(кроме возможного пробития исторического максимума 80.1).
Цели коррекции вижу на 73.6, 69.7, 68.3, 66.8, 65.
Пока читал всё, что пропустил, на заднем фоне «прогнозы» РБК по нефти последовательно прошли цифры 25, 20 и остановились на 10 $/bbl.
Замечательный индикатор. Значит, локальный (среднесрочно) минимум по нефти либо уже сделан, либо будет показан в ближайшие день-два, не позже.
Из-за смены тикера всю работу придется начинать с нуля.
Транзак спокойно склеил старый график с новым, но…
графические возможности новой версии QUIK
настолько превосходят таковые у старого TRANSAQ,
что с ним даже возиться не хочется.
Итак, первые наметки:
Обратите внимание: на 4-хчасовом графике внизу проявилась голубая линия
(точнее, их там две, почти совпадающих) — это «привет» от старого графика.
Именно там я и жду в засаде. Уже почти месяц.
А вообще, заведу, пожалуй, для нового тикера новую статью.
Собственно об эмитенте: контрольная точка 19 декабря, о которой я писал несколько дней назад, пройдена. Договор с S7 не подписан. Теперь поводов к росту нет. Значит — вниз.
Что вчера и сделал новый тикер (минус 13%).
Вчера, окрыв quik, обнаружил стакан и графики Трансаэро пустыми.
Оказалось: Московская биржа с 22 декабря 2015 года включила акции „Трансаэро“ в сектор компаний повышенного инвестиционного риска
А до сих пор риск был так себе?
Самое неприятное, что биржа изменила сам тикер. Теперь это называется iТРАНСАЭРа.
Неприятность в том, что все наработки по графику — коту под хвост.
Теперь (в КВИКе) график начинается с 22.12.2015.
Все индикаторы, лучи, каналы — надо строить заново, по только что начавшейся истории нового тикера.
В FinamTrade новый график спокойно продолжает старый. Но там, кроме индикаторов, ничего не построишь…
А ещё боллинджеры на больших тф сжимаются всё сильнее.
Дневные ты и сам обозначил.
А недельные в понедельник будут примерно так:
10.8
9.3
9
чисто на глазок
Если я правильно запомнил, 21 октября Плешаков и Филев заключили рукописный предварительный договор о покупке 51% акций Трансаэро. В начале ноября Филев заявил, что 51% не набирается, после чего был серьёзный пролив, который был тут же выкуплен. В чем фишка? Срок действия того договора — 60 дней. Если я правильно посчитал — срок заканчивается послезавтра, 19 декабря.
С одной стороны, времени и проливов было достаточно, чтобы набрать с рынка недостающие пару процентов (Плешаков утверждал, что у него на счетах 49% — не считая 25%, находящихся в залоге у ВТБ). И если вдруг…
Но если сделка так и не состоится, — это была последняя надежда держателей бумаги.
Где тогда её ловить? 5? -> 4.67? -> 3.28? -> 2.5? -> 1.64? -> 1.16?
И стоит ли ловить вообще? Что осталось от компании? Самолеты в Испании. Персонал растекается по другим перевозчикам. Перспективы в отрасли вообще — не блестящие. Особенно на туристических направлениях, где раньше лидировала Трансаэро…
В общем, завтра и послезавтра — решающие дни для данного тикера.
Будем внимательно следить (пока со стороны).
То, что происходило в стакане в последние дни — очень напоминало ликвидацию оставшихся лонгов.
У тебя есть план более полезного применения газпромовского триллиона?
Я ещё понимаю, когда ругаются на то, что компании тратят деньги на потребление.
Но когда на то, что тратят их на капвложения? — не понимаю.
И это всё в нашу честь?
Движок не дает ни редактировать голосовалку, ни удалить её, ни добавить новую.
Поэтому всем, кто за вариант «первый день весны» —
предлагаю оставлять свой голос в комментариях.
Потом всех посчитаю.
добавил голосовалку (вверху — в теле статьи).
Голосуйте, какой день Вам больше по душе.
Можно проголосовать за несколько вариантов.
Я и статью эту начал писать ещё 28 февраля,
а выставил на обозрение уже ночью с 28-го на 29-е.
А дело было так:
Я прибыл 27 февраля и подготовил площадку для высадки десанта.
Десант тестеров высадился 28 февраля.
Алексей, как и положено генералу, не спешил и прибыл 2 марта.
Остальные войска зашли на территорию 7 марта.
Размышляя о том, какую из означенных дат лучше выбрать для праздника в этом году,
я предположил, что лучшим вариантом будет — 29 февраля,
день уникальный и ровно посередине между 27.02 и 02.03.
(поставочный контракт на реальный доллар USDRUB_TOM)
Главная фигура последних месяцев — большой треугольник с вершиной 24.08.2015 на 71.649
высотой примерно 14.8, пробит вверх 21.10.2015 на уровне примерно 62.7.
Техническая цель — примерно 77.5. Уже выполнена.
На картине уже в этом году просматривается бычий флаг с целью примерно 81.2
Больше технических поводов к росту не вижу
(кроме возможного пробития исторического максимума 80.1).
Цели коррекции вижу на 73.6, 69.7, 68.3, 66.8, 65.
Замечательный индикатор. Значит, локальный (среднесрочно) минимум по нефти либо уже сделан, либо будет показан в ближайшие день-два, не позже.
Транзак спокойно склеил старый график с новым, но…
графические возможности новой версии QUIK
настолько превосходят таковые у старого TRANSAQ,
что с ним даже возиться не хочется.
Итак, первые наметки:
Обратите внимание: на 4-хчасовом графике внизу проявилась голубая линия
(точнее, их там две, почти совпадающих) — это «привет» от старого графика.
Именно там я и жду в засаде. Уже почти месяц.
А вообще, заведу, пожалуй, для нового тикера новую статью.
Что вчера и сделал новый тикер (минус 13%).
Оказалось: Московская биржа с 22 декабря 2015 года включила акции „Трансаэро“ в сектор компаний повышенного инвестиционного риска
А до сих пор риск был так себе?
Самое неприятное, что биржа изменила сам тикер. Теперь это называется iТРАНСАЭРа.
Неприятность в том, что все наработки по графику — коту под хвост.
Теперь (в КВИКе) график начинается с 22.12.2015.
Все индикаторы, лучи, каналы — надо строить заново, по только что начавшейся истории нового тикера.
В FinamTrade новый график спокойно продолжает старый. Но там, кроме индикаторов, ничего не построишь…
Дневные ты и сам обозначил.
А недельные в понедельник будут примерно так:
10.8
9.3
9
чисто на глазок
До этого уровня так и не сходили. А я ждал…
С одной стороны, времени и проливов было достаточно, чтобы набрать с рынка недостающие пару процентов (Плешаков утверждал, что у него на счетах 49% — не считая 25%, находящихся в залоге у ВТБ). И если вдруг…
Но если сделка так и не состоится, — это была последняя надежда держателей бумаги.
Где тогда её ловить? 5? -> 4.67? -> 3.28? -> 2.5? -> 1.64? -> 1.16?
И стоит ли ловить вообще? Что осталось от компании? Самолеты в Испании. Персонал растекается по другим перевозчикам. Перспективы в отрасли вообще — не блестящие. Особенно на туристических направлениях, где раньше лидировала Трансаэро…
В общем, завтра и послезавтра — решающие дни для данного тикера.
Будем внимательно следить (пока со стороны).
То, что происходило в стакане в последние дни — очень напоминало ликвидацию оставшихся лонгов.
Я ещё понимаю, когда ругаются на то, что компании тратят деньги на потребление.
Но когда на то, что тратят их на капвложения? — не понимаю.
Статья, видимо, наша, хоть и про амерономику.