Собственно, в чём была логика отвязки?
Четыре года назад S&P пошёл вверх, и мы наперегонки с ним, октябрь и ноябрь 2011.
Потом наступил декабрь, белоленточные демонстрации в Москве, и…
S&P пошёл дальше вверх, а наши индексы — вниз.
Какой нормальный инвестор станет вкладываться в рынок страны, где может случиться майдан?
После Крыма этот медвежий фактор растаял как дым — всем стало ясно, что никакого майдана в России не допустят.
Но появились другие медвежьи факторы — санкции и т.п.
Поэтому отвязка от S&P не означает автоматического противохода с S&P.
Кроме того, реакция рынка на негатив:
вчера весь день регулярно сообщали о планируемой проверке деятельности ТрансАэро,
тикер на эту новость не реагировал никак,
более того, дневной рост +37%.
«Харами»— древнее японское слово, означающее «беременная». Длинная свеча — это «мать», маленькая свеча — «ребенок» или «плод». Такая комбинация является полной противоположностью модели «Поглощение», в которой длинная свеча поглощает предыдущее тело. Появление «Харами» после восходящей тенденции означает ослабление тренда, и наоборот, после продолжительной нисходящей тенденции означает, что тренд ослабевает и назревает разворот. Цвет малой свечи в модели «Харами» значения не имеет.
Задача не простая. Как известно,
1. есть люди, которые хорошо прогнозируют уровни, которые с высокой вероятностью достигнет ценник,
2. и есть люди, которые хорошо чувствуют время, когда преимущественно вверх или вниз.
Но то и другое одновременно — практически не встречается.
Человек, способный точно сказать, что в момент времени t цена будет в точке p, — способен собрать все деньги с рынка. Поэтому, если такие и появляются когда-нибудь, их быстро вычисляют и «отстреливают» (в переносном смысле, конечно).
Тем не менее, уровень «close» на текущей свечке предсказать можно.
Поскольку предложено «угадать» уровень закрытия недели — открываем недельный таймфрейм
и смотрим, что тут у нас может произойти:
Варианты сценариев возможны разные, но, если не случится в течение недели каких-то кардинальных переломов, поставлю на такой:
Riz5 в течение недели поднимется до 84 500 (средний боллинджер), либо даже до 89 380 (челюсть аллигатора), но к закрытию недели откатит до 82 508 (зубы аллигатора).
Впрочем, в случае достижения 89 400, откат, скорее всего, остановится на 84 500,
но, поскольку вариант можно предложить только один — ставлю на 82 508
Весь день смотрел в стакан и думал: «Кто эти сумасшедшие, которые упорно покупают акции компании-банкрота?
Пока надумал вот что:
1. пока принято только принципиальное решение о банкротстве, процедура ещё не запущена.
2. почитал на РБК вот такой материал: Прерванный полет: как банкротились крупнейшие авиакомпании мира
Вот что интересно: из девяти авиакомпаний-банкротов три в процессе банкротства сумели возродиться и выйти на прибыльность. Может быть, ещё не всё потеряно?
А интересно, что теперь Аэрофлот?
Плюсы и минусы:
Аэрофлот пошёл вниз месяц назад на новостях о том, что на него повесят долги ТрансАэро.
И пошёл вверх на новостях о том, что этого не случится. — это плюс.
Но он подписался перевозить пассажиров, которые купили билеты на рейсы ТрансАэро.
Деньги за те билеты уже давно потрачены ТрансАэро.
Второй раз пассажиры платить не будут.
А это жирный минус.
Купить чуток, и пусть его колбасит?
Не настолько стальные у меня нервы.
В конце концов, восстановить то, что скинул сегодня, ещё можно.
Средняя продажи — 22.6
Вот и объяснение необычной крепости рубля.
Дефолту Украины так обрадовались?
Если только объявят сбор средств на погашение долгов…
Четыре года назад S&P пошёл вверх, и мы наперегонки с ним, октябрь и ноябрь 2011.
Потом наступил декабрь, белоленточные демонстрации в Москве, и…
S&P пошёл дальше вверх, а наши индексы — вниз.
Какой нормальный инвестор станет вкладываться в рынок страны, где может случиться майдан?
После Крыма этот медвежий фактор растаял как дым — всем стало ясно, что никакого майдана в России не допустят.
Но появились другие медвежьи факторы — санкции и т.п.
Поэтому отвязка от S&P не означает автоматического противохода с S&P.
И где хорошие манеры?
вчера весь день регулярно сообщали о планируемой проверке деятельности ТрансАэро,
тикер на эту новость не реагировал никак,
более того, дневной рост +37%.
Свечная модель «харами».
Не совсем классическая, но тем не менее…
И обратите внимание на объёмы!
1. есть люди, которые хорошо прогнозируют уровни, которые с высокой вероятностью достигнет ценник,
2. и есть люди, которые хорошо чувствуют время, когда преимущественно вверх или вниз.
Но то и другое одновременно — практически не встречается.
Человек, способный точно сказать, что в момент времени t цена будет в точке p, — способен собрать все деньги с рынка. Поэтому, если такие и появляются когда-нибудь, их быстро вычисляют и «отстреливают» (в переносном смысле, конечно).
Тем не менее, уровень «close» на текущей свечке предсказать можно.
Поскольку предложено «угадать» уровень закрытия недели — открываем недельный таймфрейм
и смотрим, что тут у нас может произойти:
Варианты сценариев возможны разные, но, если не случится в течение недели каких-то кардинальных переломов, поставлю на такой:
Riz5 в течение недели поднимется до 84 500 (средний боллинджер), либо даже до 89 380 (челюсть аллигатора), но к закрытию недели откатит до 82 508 (зубы аллигатора).
Впрочем, в случае достижения 89 400, откат, скорее всего, остановится на 84 500,
но, поскольку вариант можно предложить только один — ставлю на
82 508
Пока надумал вот что:
1. пока принято только принципиальное решение о банкротстве, процедура ещё не запущена.
2. почитал на РБК вот такой материал: Прерванный полет: как банкротились крупнейшие авиакомпании мира
Вот что интересно: из девяти авиакомпаний-банкротов три в процессе банкротства сумели возродиться и выйти на прибыльность. Может быть, ещё не всё потеряно?
Плюсы и минусы:
Аэрофлот пошёл вниз месяц назад на новостях о том, что на него повесят долги ТрансАэро.
И пошёл вверх на новостях о том, что этого не случится. — это плюс.
Но он подписался перевозить пассажиров, которые купили билеты на рейсы ТрансАэро.
Деньги за те билеты уже давно потрачены ТрансАэро.
Второй раз пассажиры платить не будут.
А это жирный минус.
Не настолько стальные у меня нервы.
В конце концов, восстановить то, что скинул сегодня, ещё можно.
Средняя продажи — 22.6
Знали очи, шо куповалы…
Купил, однако, в самый нервный момент.
Что решит Аэрофлот, похоже, только завтра узнаем.
Сегодня — конец месяца.
Вечер уже, однако.