Коллеги, вот зарегестрировался. Хотел бы обсудить РТС. Использую принцип Эллиота.
Предполагаю, что сейчас есть вероятность завершения коррекционного движения фьючерса. Далее может быть обновление хая зигзагом скорее всего.
Поделиться
203 комментария
Если завершена коррекция, то о каком импульсном зигзаге может речь идти?
Это обычный коррекционный двойной зигзаг. Предположительно 2 волна в диагональном треугольнике. Вообще структура крайне запутана, как вариант предполагаю развитие КДТ. Есть еще несколько других вариантов, но пока придерживаюсь такого развития. Но если нарисуем продолжение коррекции ниже 885 по РТС, этот вариант отменяется.
Вот сейчас была 2 волна в КДТ, зигзаг. Вот предполагаемая (один из возможных вариантов) дневная разметка РТС.
Комментарий не добавился сразу:( Есть идея, что прошла пятёрка и закончилась кдт, сейчас 1 или А прошла, за ней 2 либо В зигзагом примерно на 935(50%)-945(61,8%) и дальше по ситуации вниз)
Какая-то 5 огромная по времени. Для подтверждения КДТ, цена должна быстро опуститься в начало (где у тебя цифра 4) Этого не произошло.
Движение вниз как размечаешь импульсом?
Дружище, спасибо за тост… но оформление немного отсутствует)
Добавь превью топика и все будет красиво! Что касается идеи-похожий вариант еще есть у меня в рукаве… но нужно сильное падение индекса доллара к 92 примерно, рост брента к 50 и еще куча разных «мелочей» ) Удачи!
Майкл, первая в квадрате на графике, это четкий импульс с удлиненной 5, не зигзаг. Соответственно не может быть частью КДТ. Лучше, как вариант, туда синюю 5 поставить. Будет усеченная пятая, завершающая импульс. Как вариант, думаю, можно принять. У меня такой запасной. В этом случае, сейчас может быть еще 2 плоская идет с целью примерно 80 -75 к. Все покажет обновление 85 600
Вроде бы и то и другое может соответствовать кдт:)
Меня тоже много что смущает в моём варианте, просто пока считаю его более корректным, варианты, предложенные Александром, мне тоже очень нравятся.
Примерные цели роста. Согласно Пректеру волна с, которая сейчас развивается в зигзаге может составлять 62% (этот уровень мы уже прошли), 100%, 138%, 162% и т.д. от волны а. Думаю, что первая вероятная цель находится на уровне ~ 94 ± к. Будем искать 5 в 5 для закрытия лонга. Для рассмотрения разметки пришлось взять более мелкий таймфрейма — 15 минут.
Похоже первый зигзаг сделали. Предполагаю, что свалимся в коррекцию. Будет хорошо, если это будет простой зигзаг, однако по статистике, в большинстве случаев коррекция зигзага, это неправильная плоскость с переедаем и перелоем (кошмар трейдера). Предлагаю просто подождать коррекции и затем подхватить лонг.
Сегодня зигзаг сделал еще одну волну и эволюционировал в импульс, правда корявенький какой-то. Ну а часто ли бывают идеальные импульсы. Как вариант 5 волна может еще растянуться выше.
Импульс с локального лоя, это просто замечательно. Это сильно увеличивает прогнозируемость дальнейшего движения. А именно с вероятностью 90% далее нас ждет откат и еще один импульс в рамках 3 волны в КДТ на дневном графике.
ФРТС прет на 100 к. Даже нормально скорректироваться не можем. Очень сильный рынок. Вчера разметка несколько прояснилась. Разметил два варианта. Если это импульс, то он еще не закончен, только 4 волна, если зигзаг, то сейчас коррекция Х. Но по любому впереди рост до 100 к!
Спокойней жить, когда у другого источника есть подтверждение. Саша, а примерная цель отката по PIU6 у Вас какая? у меня примерно 93290 и если дотянем, то 92820, но уж очень бычий рынок
Калина, масса вариантов. Сложно сказать. Обычно по фибо. Есть такая подсказка. Если откат небольшой (24%, 38%), то как правило сильно растягивается по времени (пила такая). Если откат резкий (62%,78%) заканчивается очень быстро. По ходу надо смотреть. Ну и опять же наличие сильных поддержек и сопротивлений может притянуть к себе откат. Как-то так. Я предпочитаю смотреть по ходу, не заморачиваться заранее, что бы ножи не ловить.
Вероятно закончили коррекцию. По всей видимости прошла плоская коррекция, практически идеальная в которой примерно равны все три волны a~b~с. Но как вариант последняя волна с может быть до 162% от а. В этом случае можем опуститься до ~ 92 300. Далее коррекция может начать растягиваться во времени и усложниться, можем продолжать чертить забор. Но вероятность более 50%, что коррекция завершена. Далее вверх! ТФ 1 час.
Коррекция превращается, превращается в… расходящийся треугольник. Сейчас пока сложно сказать это треугольник Х или 4 волна. Волновая трансформация прямо на глазах. ТФ 1 час.
По РТС… это же гармонь (../\/\/\/\..) играет!) как в песне:/-Играй,«гармонист»,
я буду верить, в то что лучшие дни к нам придут ..)) Играй," гармонист", настежь двери, где с " пирогами"… нас ждут)… Главное.., чтобы баян не порвали…
Вот молодец! Напасал пост и все обсуждение здесь! Теперь так-кто про Сбербанк напашет пост, там и будем его обсуждать… информация должна распределяться по полочкам, а не быть в куче…
В мои посты писать только про ри! Все! Удачи!
ФРТС текущее движение. Пока рабочий (наиболее вероятный) вариант такой. Цель примерно 100 к ТФ 1 час.
А что по ОИ? Я анализирую исключительно отчет биржи по двум причинам:
1. Отчет очищен от интрадейщиков, они просто выходят под вечер.
2. Отчет включает в себя все действующие контракты по РИ.
Как известно в фьючерсные контрактах количество длинных позиций равно количеству коротких. Короткие позиции всегда занимают хеджеры (эти ребята всегда в шортах, они деньги делают на основном лонговом портфеле и хеджируют его от падения шортом по ФРТС, а так же марктмейкеры, предоставляя ликвидность. Длинные позиции, это в основном фонды и банки которые работают на повышение и выходят при падении. Это «умные деньги», хотя и они иногда ошибаются.
В данном случае более интересна именно динамика движения.
Вчера произошел «взрыв» 5 волны в импульсе а. Многие трейдеры приняли это за разворот рынка и встали в шорт. Крупняк это движение просто проигнорировал.
Представь себе сколько сейчас столов на вчерашнем хае! И что с ними будет.
По первому пункту, про интрадейщиков.
Тут непонятно.
Дело в том, что интрадейщики на ФОРТСе разные бывают:
1. Первые кроются до 18:45 как и их коллеги на ФР.
2. Вторые кроются в конце вечерки :)
Отчет, скрин которого приведен, содержит данные на 18:45.
Поэтому он очищен от интрадейщиков первого типа, но не очищен от второго.
Sasha, согласен с твоей разметкой. Я тоже вижу движение с вчерашнего хая, как коррекционное. Только вопрос в другом: сходим ли мы ещё пониже, чтобы оттуда пойти на перехай???
Расклад такой. Предполагаю, что в пятницу доделали импульс а в Y и его же скорректировали. Практически дошли до уровня — 62% коррекции. Если пойдем вниз, то при прохождении уровня 93 470 произойдет критичное нарушение разметки. В этом случае движение вверх можно будет принять за один ну очень корявый импульс. Тогда коррекция до 92 к, а дальше фиг знает, надо будет думать.
Другое дело, что пятничная коррекция может принять вид плоскости, сделать еще подъём до вчерашнего хая (с небольшим переxаем или без него) и затем сходить вниз, к вчерашнему лою. Вот такая пила вполне возможна с вероятностью 30%, просто нужно быть повнимательнее.
Да, такое может быть. Но посмотри старшие уровни. Если размечаешь как один импульс, то к чему он? Это что? Завершение какой-то коррекции, или начальный импульс вверх от минимума 607?
Понимаешь, немного смущает, что все размечают КДТ и считают это завершением движения. Я то же вроде КДТ рисую. Но разметка имеет свойство эволюционировать с течением времени и превращаться.
Сейчас меня смущает резкий рост ОИ. Но так не должно быть в КДТ! По мере приближения к максимуму крупные участники должны выходить из позиций, а не заходить. Ну они же не идиоты! Сейчас думаю, что идея с КДТ или с клином, это неправильно. Никакой это не клин и не КДТ. Была обычная проторговка, а сейчас пойдет новая фаза роста. Но это как вариант. Пока я в лонге. Раз клин всем очевиден, значит это не клин. Просто кто-то крупный хочет, что бы мы здесь видели клин.
В общем надо еще раз хорошенько задуматься.
Коллеги, решил немного пересмотреть старшую дневную разметку. Слишком сильный рост ОИ. Крупняк быстро увеличивает лонговую позицию. Ну не бывает такого в конце тренда! Спекулянты отчаянно шортят, набрали сегодня шортов выше крыши. Явно идем вверх.
Разметил альтернативный вариант старшего движения по РТС. Цель пока примерная 1 100 — 1 200 (точнее пока не могу) ТФ 1 день.
По ОИ ситуация вообще запредельная. Колоссальное количество стопов спекулянтов на сегодняшнем хае. Завтра ракета!
Добрый вечер! Покупать фьючерсы думаю будут ещё 1-2 дня (согласен с Алексеем Михайловичем) — технический момент хеджа проданных коллов. Могу и ошибаться. Уровень 98500-99500 очень интересен технически. Всем удачи!
Коллега! Слишком сильный рост ОИ — характерен для конца тренда, ведь если цена резко опуститься, космонавты окажутся в батискафе! Про это, уже писал сегодня АМ. Смотрим завтра и послезавтра.
Крупняк быстро увеличивает лонговую позицию — там видно, что и шорт так же присутствует, анализ этой таблички без опционов, нефти, доллара и ммвб, к сожалению ничего не дает!
Ракеты бывают и взрываются на старте! -))) Но это уже не сегодня!
М-да, как-то всегда считал, что это приходящие на рынок деньги двигают цены. ОИ причина движения цены. Хотя может что-то не понимаю.
Еще вопрос, а как определил, что сейчас конец тренда?
Вот сильный рынок вижу, угол тренда хороший вижу, большую бычью дневную свечку вижу, приходящие на рынок деньги вижу, а где конец тренда?
Коллеги, интересный вчера день был. Сижу репу чешу.
1. По волнам. Я рассчитывал на обычный импульс в заключительной волне с. Однако график нарисовал какую-то загогулину, которую с натяжкой можно признать за зигзаг, характерный для волн в КДТ. Как известно волна С должна представлять или импульс или КДТ. Похоже может реализоваться второй сценарий.
Так как я являюсь среднесрочным трейдером, держу позиции по несколько дней или бывает недель, то до сих пор нахожусь в лонге. Решил перенести стоп на вчерашний минимум. ТФ 1 час.
2. По свечкам. С натяжкой можно признать вчерашнюю модель как харами. Однако такая модель вполне допускает перехаи, ну и для нее нужно подтверждение.
3 По ОИ. Ситуация забавная. Такое ощущения, что вчера работали только спекулянты и маркетмейкеры. Значительная часть позиций была закрыта, но испугавшимися спекулянтами. Крупняк опять не дергался.
Спекулянты в ужасе сократили свои позиции!
Перевернул меня рынок. Все, быковал с 90 к примерно. Видимо вчера точно харами был. Кстате очень сильная модель и открытие сегодняшнее с гепом вниз, как подтверждение. В общем теперь я косолапый, стоп на вчерашнем хае. Буду теперь медвежью разметку размечать!
Текущее движение, старший уровень. На дневном таймфрейме доделали 3 волну в КДТ. Выше идти нельзя, иначе станем больше 1 волны. Далее немного помедведим до ~ 95 — 94 к, затем на финальный перехай на 100 к.
ТФ 1 день.
Текущее движение. Как вам взрыв 5 волны? Такие взрывы характерны для коррекционных движений. Народ изголодался по импульсам куда-нибудь вот и втягивается в авантюры.
Если моя разметка правильна, закончили коррекцию к коррекции, остался последний зигзаг вниз. ТФ 15 минут.
ОИ по ФРТС. Интересный отчет биржи. Вот я тут волны считаю, кто-то линии скоростные рисует, опять же циклы, планеты и прочее.
А крупные участники «умные деньги» как были в лонге, так и есть, даже не двигаются. Пофиг им на перекупленность и фибоначи! А спекулянты все больше и больше в шортах. ???????? Фиг знает, что твориться! Ладно подожду еще сегодня, но стоп к моему шорт надо подтянуть поближе!
Практически достигли целей коррекции 4 волны на часовом графике. Или уже закончили, или совсем чуть-чуть осталось. Шорт я прикрыл. ТФ 1 час.
На старшем уровне, дневном графике, все идет своим чередом. Остался последний задерг наверх 5 волна в КДТ. Иногда как исключение, волна 5 может не сделать переехай 3. Поэтому внимательно следим за зигзагом. Но обычно закрываю позицию просто при перехае 3 волны. ТФ 1 день.
А кто сказал, что «умные деньги» в лонгах? Я, исходя из этой таблички, вижу 302.007 лонг и 302.007 шорт. А в какой позе «умные» я не вижу. Я вижу баланс 1-1. Если все это видят, что же тогда «тупые» физики сидят в шортах и не боятся?
Ну я уже написал об этом выше. Что бы долго не пересказывать, умные деньги в лонгах. Они не шортят. В шортах хеджеры, страхующие свои мегалонговые портфели акций. Прибыль умные деньги получают от хеджеров. Спекулянтов раздевают маркетмейкеры. В общем все гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Не согласен, в том-то и дело, что всё гораздо сложней. Многие юрики разбираются в ситуации не более физиков. Чем они отличаются? Только юридически? Ведь это множество различных контор, не только фонды, но и банки, У.К… Многие ждут «сотку». Не спорю, поглядим. Но, вот только пока склонен думать про 94100.
Знаешь, это очень обширная тема. Юрики включают в себя и маркетмейкеров, и крупные фонды и нерезидентов и хеджеров. К сожалению отчет их не делит. Но одно остается постоянным, спекулянты в основной массе всегда ошибаются, кроме 3 волн. А крупные участники всегда увеличивают лонговые позиции при росте цены и уменьшают при падении. Просто присмотрись к отчетам.
На счет перелоя вполне допускаю. Вчера сильно быстро опустились. Статистически 80% за обновление вчерашнего дна. Коррекция не выглядит законченной. Сам сейчас без позиции, жду удобного момента, что бы купить.
Третья волна в импульсе, это сильное длительное движение. Большинство спекулянтов выстраиваются по тренду и усиливают движение. Но сейчас не тот случай.
Сейчас большинство спекулянтов просто хотят поймать острый длинный кинжал, летящий вверх.
Посмотрел вчерашний отчет по ОИ. Прикольная ситуация. Большинству трейдеров могло показаться, что вчера наиболее умные трейдеры продавали наиболее глупым трейдерам и теперь умники разгрузили позиции. НО ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ТАК!
Умные деньги вчера просто наблюдали, не набирали больше позиций и не закрывали.
Вся борьба развернулась между спекулянтами шортистами и лингвистами, а спровоцировал эту борьбу конечно маркетмейкер, который доит спекулянтов и шортистов и лонгвистов.
Спекулянты вчера решили сильно увеличить лонговые позиции (прикольно, в конце тренда!), но шортистов все равно еще много, их даже стало больше, чем вчера. Угадайте, кто сядет на следующий летящий кол попой?
Добрый день.
А почему по умолчанию считается, что 250к лонгов юриков это умные деньги?
А 210к шортов тех же юриков глупы?
Спасибо!
ps) Сенсей учит, что во время глобального шухера казнят тех, у кого денег больше.
а это явно не физики)
Привет, ну вот уже несколько раз это объяснял, посмотри выше. Прости, просто в лом повторяться. Надо будет как-нибудь статью про это написать, потом.
На счет глобального шухера абсолютно согласен с сенсеем. Только одна загвоздка, глобальный шухер пока на фонде не наступил. Знаю, что его ждет огромная армия спекулянтов шортистов (посмотри какая огромная у них позиция). Но глобальный шухер настанет не тогда, когда это хочется шортистам, а когда придет время этого шухера. Пока не пришло.
Перед шухером мы увидим резкий сброс лонговых позиций юриками. Вот тогда и вернемся к вопросу глобального шухера.
Ну и я не писал, что 250 к лонгов это только умные деньги. Я говорю, что в этих лонгах юриков сидят умные деньги. Там еще есть большая позиция маркетмейкеров. Таким образом общая шортовая позиция физиков практически равна лонговой позиции умных денег. Так что кого будут обувать, думаю не секрет.
Мне кажется вы через чур сильно верите в те цифры которые толкуете, главное чтобы когда рынок начнет падать не было зомбирования самого себя! Успехов!
Пы.Сы. в шорте по всем фронтам, ни чего не прилетало....., только добавил шорта!
То что, вы, пишите про эти отчеты, с трудом чушью назвать можно!!! Особенно комментарии, которые, вы, вставляете.
Возьмите разворот от 21.01.16 и выложите скрины и прокомментируете. Кто кого там на кол насадил и какие физики тупые.
Боюсь что тут прослеживается простая тенденция следования за трендом- после пробития предыдущего декабрьского хая соотношение резко меняется на лонговое (в начале марте)
если еще учесть что наши любимые и иногда нетупые физики торгуют на минутках и 5 минутках а фонды и часы не смотрят то налицо раскорелляция таймфремов )))
в общем что то в этом все же есть но несколько сложнее чем просто соотношение и изменение ОИ. Вопрос что
Добрый день, увидел активное обсуждение ОИ, давно слежу за данным параметром, имеется некоторая история изменения позиций физиков и юриков по фьючерсным контрактам (по данным биржи). В своем анализе обращаю внимание на изменение чистой позиции по фьючерсам у юриков, рост чистой лонговой позиции до определенного уровня от которого может быть снижение чистой позиции и снижение фьючерса, и наоборот сильно шортовая чистая позиция может быть катализатором дальнейшего роста
попробую еще довложить 5 копеек
Есть мнение что есть некий «первоначальный ОИ» который как раз вероятно открывается хэджерами. Обычно его можно увидеть в самом начале жизни контракта и он примерно ( +- конечно) одного порядка. Если посмотреть на этот контракт то первые дни после экспиры предыдущего чуть за 300 ОИ была а сейчас близка к максимальным цифрам (не припомню более 700 ранее, но может ошибаюсь).
Надеюсь к снижению, единственное смущает то, что юрики снова засели локально в шорты по си (может верят, что нефть сходит к 52 долл.), тогда и попытка перехая по РТС не исключена
Коррекция немного затянулась, но похоже сейчас завершилась. Такие затянутые коррекции характеризуются небольшим откатом по цене. Цена быстро достигает уровня коррекции, но потом еще долго болтается, что бы потянуть время и не нарушать коррекционный цикл. Я считаю, что есть большая вероятность завершения коррекции. Во-первых сделали 38% от последнего растущего зигзага, во-вторых, и это самое главное, появился четкий завершающий импульс.
В общем, я купил, буду ждать переехая.
ТФ 1 час.
Держу глобальный шорт (на недельках). Работаю на перезаходах исключительно от шорта. Качество шорта уже перебило перехай. Не спорю, двойное дно может сработать, но выше района 97 можем не пойти. Если перехай — буду однозначно продавать! )А вообще, если фигура сработает (а «художники» в отличие от «планктона» это уже знают), то возможен перехай! Надо следить по ходу пьессы ).Пока вижу боковик 97,5-95.
Дело в том, что для начала снижения (с точки зрения волнового принципа Эллиота) необходим заходной импульс (пятиволновка). Этого импульса пока нет. Без этого вниз не пойдем. Другое дело, что коррекция может еще растягиваться по времени и колебаться в диапазоне. Но для спуска вниз нужен хороший заходной импульс. В общем я в лонге.
Sasha, уважаю твоё мнение и не оспариваю его. Но, повторюсь, я не волновик. Моя стратегия построена не на игру в «угадайку» (это не в адрес волновиков). Она долгосрочная, с соблюдением рисков, игнорирующая рыночный шум (включая часовики), допускающая немалые просадки. Хотя интрадей я тоже играю — «на чай» ( адренолин ).)
По поводу импульса согласен, но ведь нельзя исключать таких сценариев как на брексите. На «шизопараллизацию» рынков может неожиданно повлиять любое событие! ) Да и вообще о чём мы спорим? У каждого своя игра. Я в данное время работаю от шорта. А рыночные пузыри могут дуться ещё неопределённое время, но с коррекциями.
в данных по ОИ приличный сброс лонга за вчера… больше трети скинули при том что общий ОИ упал на 7 % не тот ли сброс лонгов умными деньгами пошел? Такой сброс еще денек и от того «большого» и направленного «лобби» ничего не останется…
Думаю все же до йелен сильного движа не будет и перехаев и подавно скорее сброс позиций и откат дальше (выход из риска) а там что скажет -ничего- не будет и дальше перехая проторговка в боковике со снижением
Alex2003, по ОИ есть определенные тонкости. В лонге у юриков сидят не только крупные участники, но и маркетмейкеры. Обязанность маркетмейкеров предоставлять ликвидность.
Поэтому считаем так:
Спекулянты шортисты вчера закрыли 14 798 позиций. Это существенно, для закрытия позиций ликвидность предоставляют маркермейкеры, которые в лонге, это нужно вычесть из лонговой позици юриков.
Итого крупные участники закрыли примерно 20 795 — 14 798 = 5 997.
Грубо говоря примерно 6 000 контрактов.
Это говорит о том, что некоторые крупные участники, которые в лонге давно, начинают выходить из лонга, фиксировать прибыль. Крупняк всегда это делает заранее. Но это не означает, что переехая не будет. Пока выход из лонга небольшой. Но звоночек уже есть. В общем все как-то так.
Sasha. спасибо за комментарий. НА самом деле возможно перед старушкой пердушкой скидывали риск немного в том числе. Факт что перед ее выступлением было 2 дня довольно активного сброса, но затем немного снова поднабрали… правда чуть меньше чем до… но тут еще и фактор выходных… Многие (в том числе я) предпочитают на выходные в позициях не уходить по возможности тем более на высоких уровнях и в стадии недоопределенности. Юрики конечно работают по другому но не исключено что кто то тоже не любит позы переносить.
А коррекция усложняется и растягивается. Поэтому в таком случае я предпочитаю просто считать волны. В сложной коррекции возможно 3, 7, 11, волн. Сейчас идет 7 волна, есть вероятность, что на этой волне коррекция закончиться, если нет, еще 4 волны нарисуем.
По ОИ крупные участники набрали лонги, спекулянты, как обычно шорт. ТФ 1 час.
Sasha, привет, как откомментируешь теперь ситуацию? физики набирали шорт а юрики скинули прилично лонга (теоретически мм должны были брать лонг ?) те сброс откровенно идет? был звонок первый… это второй звонок?
Привет, Алекс, медленно отвечаю, в командировке уже несколько дней. По ОИ. Все верно, юрики постепенно выходят. Обрати внимание когда цена достигнет максимума очень большая часть юриков уже катапультируется с приличной прибылью. Они постепенно выходят и постепенно заходят. На самом верху их будет гораздо меньше, чем сейчас. А спекулянты шортисты, как обычно торопяться, ножи ловят. Посмотри как их много в шортах. Я в лонге жду перехая.
Обрати внимание последняя волна снижения, это очень похоже на КДТ. Просто сейчас нет времени разметку выложить. Но, если там действительно КДТ, наша первая цель подъема, как минимум 97 700, если я не ошибаюсь в КДТ
Вчерашнее движение вполне может быть коррекцией к росту, как вариант. Отмена данного варианта, это снижение ниже 95 150, в этом случае продолжим рисовать коррекционный забор. ТФ 1 час.
По ОИ. Здесь как обычно. Крупные участники практически не шелохнулись. Спекулянты довольно активно перекладывались в шорт.
Почему я такое внимание уделяю спекулянтам? А знаете ли вы, что спекулянты, единственные участники, которые ставят стопы! У маркетмейкеров, хеджеров, крупных участников стопов нет. Как только видим существенный набор позиции спекулянтами, можно предположить, где скопище стопов и куда маркетмейкеры будут переставлять цену.
Sasha привет, к этому есть одно НО посмотри ситуацию в бренте… там вчера из довольно приличного итого в лонг и довольно давно юрики перевернулись резко в шорт… Чтобы это значило или допускаешь возможность что нефть пойдет в район 45 а ртс на перехай ??? в наше время корреляция только усилилась и честно говоря это бьл бы неожиданный вариант…
Дружище, наверное вас это сильно удивит, но ФРТС торгуется исключительно на московской бирже, поэтому анализируем отчеты только московской биржи. Причем тут Лондон или США??? Отчет биржи возьмите на сайте биржи.
А при чем тут фьючерс на РТС?! я задал вопрос Alex2003 на счет нефти… он написал " Sasha привет, к этому есть одно НО посмотри ситуацию в бренте… там вчера из довольно приличного итого в лонг и довольно давно юрики перевернулись резко в шорт…" — вот я и спрашиваю где и как кто увидел что были в лонг и перевернулись в шорт?!.. (мой вопрос про нефть, а не фьючерс на ртс)
к сожалению пиндостан не предоставляет таких данных поэтому имелись в виду так же наши данные. По COT сложно что то сказать там задержка очень большая. Можно найти данные по ОИ но они так же неоднозначно и интерпретировать их непонятно как.
Но сам факт такого разнопланового занятия позиций смущает немного…
Вчера ФРТС решил продолжить коррекцию. Очень трудно размечать такие коррекции. Похоже рынок решил нарисовать максимальную сложность — тройную тройку W-X-Y-XX-Z. Всего 11 волн. Главное, чтобы цена какой-нибудь треугольник не начала рисовать. Тогда совсем запутаемся. Наиболее вероятно, еще нарисуем колено вверх и вниз.
Но как ни крути, это всего лишь коррекция и впереди рост. ТФ 1 час.
Доброго времени суток всем! По Ri думаю, что после ре-теста зоны 95-95,3 пойдём в район 94,2-93,4.
А это дружеский шарж (в стихах) «быкующим»
:
«Перед тем, как вновь взлететь
чувство взлета ощутить…
можно даже и упасть
можно сердце в кровь разбить…
Все возможно потерпеть
перед тем, как вновь взлететь!!!»
Ну вот, по ходу мучительная коррекция заканчивается. И заканчивается диагональным треугольником, который четко видно в конце но совершенно непонятно в начале. Теперь рост. ТФ 1 час.
А я вот, Саша, не вижу никакого «клина». Вижу цель 93,6-93,4 -93.
. Если закрепляемся ниже 94,1-94,2, то увидим 93.
.Замечу, что от максимумов мы уже опустились на 4500 пунктов. Хаи идут с понижением, лои — с понижением. То бишь с 16.08.16 у нас идёт «пильная» игра с приоритетом медведей.
.
Сергей, у нас просто разные методы технического анализа. Нужно немного подождать. Если клин есть, значит он будет в ближайшее время подтвержден быстрым подъемом цены до начала клина 97 700.
Сергей, вот сейчас специально отбросил волны. На мой взгляд у тебя канал не совсем корректно размечен. Сейчас как раз мы на дне канала и в точке ровно 50 % коррекции от роста. ТФ 1 час
Sheda, согласен на счет головоплеча. Меня вообще изумляет, когда размечают ГП без указания объема. Вообще, за редким исключением, объем никто не указывает. А ведь объем, это главное подтверждение или опровержение ГП.
Я извиняюсь, можно так?, А ведь РАСПРЕДЕЛЕНИЕ объема в ГП(показывает ту или иную деятельность участников), это главное подтверждение или опровержение в образовании ГП.
Вчера судя по всему начали последнюю 5 волну в КДТ. Пока размечать нечего. Как вариант 5 волна в КДТ вполне может сама принять вид такого мини КДТ. В это случае можем еще помучаться.
По старшей разметке, дневной график сложилась двойственная ситуация. Все восходящее движение можно разметить как сложный и зигзаг и как импульс. Что это конкретно было, покажет волновая структура дальнейшего падения. ТФ 1 день.
Что касается отчета по ОИ. Здесь прошу не ругаться и не обижаться интрадейщиков, к вам это не относится. У вас своя стратегия, вы не переносите позиции. Я анализирую только спекулянтов которые как я держат позиции по несколько дней, а иногда и недель.
Так вот это спекулянты шортисты перенесли большую шортовую позицию.
Вчера, предположительно сделали первую ногу сложного зигзага 5 волны в КДТ. Сейчас мы корректируем этот зигзаг. Статистически зигзаг корректируется 38 — 50% от движения, очень редко до 62%. Коррекция может долго усложняться и растягиваться, поэтому буду считать волны. ТФ 1 час.
По ОИ. Вчера крупные участники набрали еще более 5 000 контрактов чистой лонговой позиции. Я с ними.
Коллеги, ну вы тут устроили праздник жизни. С утра на тренировке был, повороты на яхте отрабатывал, а вы тут рынок разогнали. Здорово! Я не предполагал сегодня такого взлета. Приятный сюрприз! В принципе, КДТ можно признать зачетным, 5 волна выше 3. Формально клин готов. Но сама структура 5 волны какая-то недостаточная. Нет ярко выраженного зигзага.
Ладно пока оставлю лонг, вечером посмотрю.
Почему то есть полное очучение что рост не закончен. Выше будем. наверно даже это не 1000.
Курс чуть прибили, облиги растут но безобъемно… кто покупает? На нерезов не похоже. На ртсе по объемам очень похожа ситуация на середину авг- дадут немного надежд свежим шортилам поплотнее набить кибитку и отвезут на верх. Смущает отчаянная позиция в нефти в шорт… Неестественно все это как то, наверно кульминация близка- салют к выборам? Лучше и правда понаблюдать немного со стороны.
Эх, Алена, если бы все было так просто в трейдинге. Посмотрел куда нефть и тут же понял куда ФРТС. К сожалению, а может к счастью жизнь полна сюрпризов. Пока сильный рынок по ФРТС. Пока только прекратился набор позиций. Посмотрим как закроемся.
А еще посмотрите ОИ на днях-прирост за 4 трендовых дня всего 2% и сегодня даже минусует! Плюс сильнейшие дивергенции на 4ч по всем моим индюкам… при этом возможен ход до 102+, но не обязательно) Удачи!
Нефть интересна и технична.
Был продавлен ICE, цена снизилась и протестировала creek и ожидания на пробой максимума, но у быков хватило сил только на тест ICE, при этом были приложены значительные усилия. Текущая консолидация может говорить, то ни у одной из сторон пока нет намерения двигать цену. После Test SP, цена должна расти, но движение ограничено локальной зоной продаж, которую покупателю придется поглощать, а вот за свой счет или на стопах, увидим, впрочем как и продавцу продавливать покупки…
Что-то совсем мне не нравится текущее движение.
Пора задуматься об альтернативном взгляде. ФРТС готов сломать мою разметку и отправиться в небеса.
Попытался честно разметить текущее движение как зигзаг, что бы было похоже на 5 волну в КДТ. Получилось как-то совсем криво. Но у КДТ есть еще шанс, если не уйдем выше 103 к.
Сейчас больше начинаю склоняться к альтернативному варианту с наклонным треугольником. Немного бредово конечно, но имеет право на жизнь. Да и предполагаемая 5 волна больше на хороший заходной вверх импульс похожа, чем на зигзаг.
Каким путем пойдет фьючерс? Да фиг его знает! Оба варианта имеют право на существование!
По ОИ. Общий ОИ не падает, спекулянты отчаянно шортят. Похоже так вверх ( с коррекциями) и будем идти. В общем если вниз резко не свалимся в ближайшее время, дождусь коррекции и в лонг куда-нибудь 120-130 к
Я вообще такими вопросами себе голову не забиваю. Есть цена, объем и открытый интерес. О бюджете пускай правительство думает, они за это зарплату получают.
Цена остановилась. А значит мой кривой КДТ имеет право на жизнь! Если это действительно клин, следующий уровень 93 810, далее 86 020. С утра в шорте. ТФ 1 день.
Немножко не так. В шорте у физиков одни только спекулянты. А в лонге у юриков крупные участники + маркетмейкеры, которые уравновешивают позицию спекулянтов. Чем больше шортов у физиков, тем больше лонгов у юриков. Крупные участники уже начали выходить, но по моим наблюдениям массово будут выходить на откате заходного импульса. Откат будет примерно до 62%. Там физики начнут лонговать.
К сожалению отчет биржи не разделяет маркетмейкеров и крупных участников. Приходиться догадываться. Как-то так.Сейчас шортовая позиция спекулянтов примерно равна лонговой позиции крупных участников. И такая же лонговая позиция у маркетмейкеров.
Добрый день. Свечной анализ РТС. Прежде несколько слов. Сама природа, сущность свечного анализа состоит в том, что бы анализировать дневные свечки. Дело вот в чем. В свечном анализе почти все модели используют окна (разрывы, гепы). Принцип в том, что при отсутствии торгов происходит накоплении информаци (новостей), которая при начале торгов и образует необходимые для моделей окна. С такой точки зрения, европейский подход анализа круглосуточных (или почти круглосуточных) фьючерсов или часовых (двухчасовых, четырехчасовых и т.п.) таймфреймов просто не отражает сущности анализа древних японских свечей (ну какое накопление новостей, если нет перерыва?). Это исключительно мое личное мнение.
В общем я анализирую индекс РТС на дневном графике исключительно. Итак имеем.
Да тут же шикарная волна Вульфа! график 4Н. Цели 940 и 900. Ожидаемое время — 2 недели.
Вот что значит, смотрю только мелкие таймфреймы, а слона и не заметил :)
да про это помним, определенно идет роллирование, во всяком случае в след контракте вчера прошел самый большой объем за его жизнь хотя похоже уже сегодня его перебьют, ОИ начал резко расти.К сожалению биржа не указывает как она формирует свою статистику (и есть подозрения что последний действующий в ней фигурирует)… В пиндостане данные по соседним контрактам суммируют но то там
Коллеги, глобальный взгляд. Сейчас обдумываю два варианта дальнейшего движения, в зависимости от волновой структуры роста от 607 РТС. Если движение зигзаг, нас ждет треугольник примерно такой. Если натянуть импульс (в принципе можно корявенько), то отсюда на перелой. Но больше склоняюсь к треугольнику.
Недельный график.
Ну вот, получили все-таки сложную коррекцию. Похоже на b — треугольник нисходящий.
Если конечно, еще что-нибудь не начертим.
Но пока треугольник. ТФ 1 час.
Ну вот, вчера отсутствовал целый день, не было возможности ничего писать. Несмотря, что рынок всячески пытается меня запутать, попытаюсь еще раз разгадать намерения ФРТС.
Сейчас вырисовывается довольно интересная конструкция, часовая разметка постоянно эволюционирует, но это не мешает придерживаться общего направления вниз.
1 вариант. У нас целых два заходных импулься (1)-(2) 1-2. Это говорит о будущей мощной и долгой 3 волне снижения. Синий вариант.
2. Вариант. Прошел первый зигзаг вниз A-B-C. Сейчас коррекция всего зигзага, либо закончилась, либо еще может усложниться и продолжиться. Но потом все равно вниз на второй зигзаг.Это красные буковки
По ОИ все понятно. Умные деньги вышли. Вообще обратите внимание на общий ОИ. Все, рост закончен. Посмотрите на уровень лонгов юрлиц. Там только маркетмейкеры. Физики перевернулись и неистово покупают. Представьте себе сколько у них стопов на вчерашнем минимуме, и что будет с этими стопами. Эти ребята всегда вопреки движению действуют.
Что до меня, я как в шорт вошел на 99 700 так и сижу. Либо дождусь окончания 5 волны, либо окончания 2 зигзага.
Добрый день. Разметка все больше проясняется. И принимает 3 -й вариант. Похоже сверху прошел импульс в виде начального диагонального треугольника (НДТ). В пользу этого говорит структура волн. Хотя 5 волна в этом НДТ сама является конечной диагональю. Вот такая вот экзотика. Но это не меняет общего движения цены. Просто уточняем.
Это НДТ либо волна 1 либо а. Я больше склоняюсь, что это волна а, первая волна первого зигзага. Далее волна с (W). Затем коррекция всего зигзага и второй зигзаг Y. Считаю, что движение зигзагами обусловленно тем, что мы находимся внутри глобально треугольника на недельном графике (см. выше). Как известно в треугольниках все волны зигзаги.
Вчерашний подъем предполагаемо был волной с в виде КДТ. Это может говорить об окончании коррекции. И дальнейший боковик маловероятен. Хотя фиг знает. Но по сути это дело мало меняет. Все одно, идем вниз.
По двойному бычьему диверу две цели для отскока: 97040 и 98570. Обычно (но не всегда) выполняются обе цели с перехаем.
Первую цель 97040 выполнили сегодня. На очереди вторая цель…
Добрый день! Не люблю размечать коррекции, все время какие-то подвижки. Но со временем все встает на свои места. Я не сомневаюсь, что это коррекция. Но внутри коррекции — черт ногу сломит.
Вот сейчас поправил разметку. НДТ чуть удлинился. Экзотика в виде КДТ в НДТ устранилась. Коррекция превратилась в простой зигзаг А-B-C и дошла до 62%. Это как раз на откат 2 волны очень похоже. Вроде все на месте, приехали! Подумываю добавить шорта. ТФ 1 час.
Привет. Sasha
рынок вчера несмотря на невероятную радость от очевидного не шевельнулся В ОИ позиции юриков остались непоколебимы (в общем то не ростовые)… Единственно что для шорта пока не очень это ползующая нефтя…
Извини Alex, во-время не отвечаю. Не часто сейчас в интернет захожу. На мой волновой взгляд сил у рынка для роста нет. ОИ спустилось с максимальных значений, необходимых для роста.
Добрый день. Специально не заглядывал в интернет, держу шорт. На мой взгляд пока такая ситуация. Цена не пробила критический уровень, а это значит, что движение вверх было всего лишь коррекцией, как я и думал (см.выше) но очень сильной. Я просто на верху стоп поставил.
Сейчас похоже началась или волна с или 3 волна вниз. ТФ 1 час.
203 комментария
Вот сейчас была 2 волна в КДТ, зигзаг. Вот предполагаемая (один из возможных вариантов) дневная разметка РТС.
Движение вниз как размечаешь импульсом?
Добавь превью топика и все будет красиво! Что касается идеи-похожий вариант еще есть у меня в рукаве… но нужно сильное падение индекса доллара к 92 примерно, рост брента к 50 и еще куча разных «мелочей» ) Удачи!
Теперь по-нашему… солидно)
Удачи!
Меня тоже много что смущает в моём варианте, просто пока считаю его более корректным, варианты, предложенные Александром, мне тоже очень нравятся.
Импульс с локального лоя, это просто замечательно. Это сильно увеличивает прогнозируемость дальнейшего движения. А именно с вероятностью 90% далее нас ждет откат и еще один импульс в рамках 3 волны в КДТ на дневном графике.
я буду верить, в то что лучшие дни к нам придут ..)) Играй," гармонист", настежь двери, где с " пирогами"… нас ждут)… Главное.., чтобы баян не порвали…
В мои посты писать только про ри! Все! Удачи!
А что по ОИ? Я анализирую исключительно отчет биржи по двум причинам:
1. Отчет очищен от интрадейщиков, они просто выходят под вечер.
2. Отчет включает в себя все действующие контракты по РИ.
В данном случае более интересна именно динамика движения.
Вчера произошел «взрыв» 5 волны в импульсе а. Многие трейдеры приняли это за разворот рынка и встали в шорт. Крупняк это движение просто проигнорировал.
Представь себе сколько сейчас столов на вчерашнем хае! И что с ними будет.
Тут непонятно.
Дело в том, что интрадейщики на ФОРТСе разные бывают:
1. Первые кроются до 18:45 как и их коллеги на ФР.
2. Вторые кроются в конце вечерки :)
Отчет, скрин которого приведен, содержит данные на 18:45.
Поэтому он очищен от интрадейщиков первого типа, но не очищен от второго.
Другое дело, что пятничная коррекция может принять вид плоскости, сделать еще подъём до вчерашнего хая (с небольшим переxаем или без него) и затем сходить вниз, к вчерашнему лою. Вот такая пила вполне возможна с вероятностью 30%, просто нужно быть повнимательнее.
Вот такой ещё вариант может быть, цель где-то 997 по ртс.
Сейчас меня смущает резкий рост ОИ. Но так не должно быть в КДТ! По мере приближения к максимуму крупные участники должны выходить из позиций, а не заходить. Ну они же не идиоты! Сейчас думаю, что идея с КДТ или с клином, это неправильно. Никакой это не клин и не КДТ. Была обычная проторговка, а сейчас пойдет новая фаза роста. Но это как вариант. Пока я в лонге. Раз клин всем очевиден, значит это не клин. Просто кто-то крупный хочет, что бы мы здесь видели клин.
В общем надо еще раз хорошенько задуматься.
Разметил альтернативный вариант старшего движения по РТС. Цель пока примерная 1 100 — 1 200 (точнее пока не могу) ТФ 1 день.
По ОИ ситуация вообще запредельная. Колоссальное количество стопов спекулянтов на сегодняшнем хае. Завтра ракета!
Крупняк быстро увеличивает лонговую позицию — там видно, что и шорт так же присутствует, анализ этой таблички без опционов, нефти, доллара и ммвб, к сожалению ничего не дает!
Ракеты бывают и взрываются на старте! -))) Но это уже не сегодня!
Еще вопрос, а как определил, что сейчас конец тренда?
Вот сильный рынок вижу, угол тренда хороший вижу, большую бычью дневную свечку вижу, приходящие на рынок деньги вижу, а где конец тренда?
1. По волнам. Я рассчитывал на обычный импульс в заключительной волне с. Однако график нарисовал какую-то загогулину, которую с натяжкой можно признать за зигзаг, характерный для волн в КДТ. Как известно волна С должна представлять или импульс или КДТ. Похоже может реализоваться второй сценарий.
Так как я являюсь среднесрочным трейдером, держу позиции по несколько дней или бывает недель, то до сих пор нахожусь в лонге. Решил перенести стоп на вчерашний минимум. ТФ 1 час.
2. По свечкам. С натяжкой можно признать вчерашнюю модель как харами. Однако такая модель вполне допускает перехаи, ну и для нее нужно подтверждение.
3 По ОИ. Ситуация забавная. Такое ощущения, что вчера работали только спекулянты и маркетмейкеры. Значительная часть позиций была закрыта, но испугавшимися спекулянтами. Крупняк опять не дергался.
Спекулянты в ужасе сократили свои позиции!
3 ОИ. Пугливые спекулянты не выдержали кошмара и позакрывались.
ТФ 1 день.
Если моя разметка правильна, закончили коррекцию к коррекции, остался последний зигзаг вниз. ТФ 15 минут.
А крупные участники «умные деньги» как были в лонге, так и есть, даже не двигаются. Пофиг им на перекупленность и фибоначи! А спекулянты все больше и больше в шортах. ???????? Фиг знает, что твориться! Ладно подожду еще сегодня, но стоп к моему шорт надо подтянуть поближе!
На старшем уровне, дневном графике, все идет своим чередом. Остался последний задерг наверх 5 волна в КДТ. Иногда как исключение, волна 5 может не сделать переехай 3. Поэтому внимательно следим за зигзагом. Но обычно закрываю позицию просто при перехае 3 волны. ТФ 1 день.
На счет перелоя вполне допускаю. Вчера сильно быстро опустились. Статистически 80% за обновление вчерашнего дна. Коррекция не выглядит законченной. Сам сейчас без позиции, жду удобного момента, что бы купить.
Сейчас большинство спекулянтов просто хотят поймать острый длинный кинжал, летящий вверх.
Умные деньги вчера просто наблюдали, не набирали больше позиций и не закрывали.
Вся борьба развернулась между спекулянтами шортистами и лингвистами, а спровоцировал эту борьбу конечно маркетмейкер, который доит спекулянтов и шортистов и лонгвистов.
Спекулянты вчера решили сильно увеличить лонговые позиции (прикольно, в конце тренда!), но шортистов все равно еще много, их даже стало больше, чем вчера. Угадайте, кто сядет на следующий летящий кол попой?
А почему по умолчанию считается, что 250к лонгов юриков это умные деньги?
А 210к шортов тех же юриков глупы?
Спасибо!
ps) Сенсей учит, что во время глобального шухера казнят тех, у кого денег больше.
а это явно не физики)
На счет глобального шухера абсолютно согласен с сенсеем. Только одна загвоздка, глобальный шухер пока на фонде не наступил. Знаю, что его ждет огромная армия спекулянтов шортистов (посмотри какая огромная у них позиция). Но глобальный шухер настанет не тогда, когда это хочется шортистам, а когда придет время этого шухера. Пока не пришло.
Перед шухером мы увидим резкий сброс лонговых позиций юриками. Вот тогда и вернемся к вопросу глобального шухера.
Ну и я не писал, что 250 к лонгов это только умные деньги. Я говорю, что в этих лонгах юриков сидят умные деньги. Там еще есть большая позиция маркетмейкеров. Таким образом общая шортовая позиция физиков практически равна лонговой позиции умных денег. Так что кого будут обувать, думаю не секрет.
Пы.Сы. в шорте по всем фронтам, ни чего не прилетало....., только добавил шорта!
Либо здесь moex.com/ru/derivatives/open-positions.aspx
Либо здесь moex.com/ru/contract.aspx?code=RTS-9.16
Возьмите разворот от 21.01.16 и выложите скрины и прокомментируете. Кто кого там на кол насадил и какие физики тупые.
в общем что то в этом все же есть но несколько сложнее чем просто соотношение и изменение ОИ. Вопрос что
Есть мнение что есть некий «первоначальный ОИ» который как раз вероятно открывается хэджерами. Обычно его можно увидеть в самом начале жизни контракта и он примерно ( +- конечно) одного порядка. Если посмотреть на этот контракт то первые дни после экспиры предыдущего чуть за 300 ОИ была а сейчас близка к максимальным цифрам (не припомню более 700 ранее, но может ошибаюсь).
В общем, я купил, буду ждать переехая.
ТФ 1 час.
Думаю все же до йелен сильного движа не будет и перехаев и подавно скорее сброс позиций и откат дальше (выход из риска) а там что скажет -ничего- не будет и дальше перехая проторговка в боковике со снижением
Поэтому считаем так:
Спекулянты шортисты вчера закрыли 14 798 позиций. Это существенно, для закрытия позиций ликвидность предоставляют маркермейкеры, которые в лонге, это нужно вычесть из лонговой позици юриков.
Итого крупные участники закрыли примерно 20 795 — 14 798 = 5 997.
Грубо говоря примерно 6 000 контрактов.
Это говорит о том, что некоторые крупные участники, которые в лонге давно, начинают выходить из лонга, фиксировать прибыль. Крупняк всегда это делает заранее. Но это не означает, что переехая не будет. Пока выход из лонга небольшой. Но звоночек уже есть. В общем все как-то так.
По ОИ крупные участники набрали лонги, спекулянты, как обычно шорт. ТФ 1 час.
Обрати внимание последняя волна снижения, это очень похоже на КДТ. Просто сейчас нет времени разметку выложить. Но, если там действительно КДТ, наша первая цель подъема, как минимум 97 700, если я не ошибаюсь в КДТ
По ОИ. Здесь как обычно. Крупные участники практически не шелохнулись. Спекулянты довольно активно перекладывались в шорт.
Почему я такое внимание уделяю спекулянтам? А знаете ли вы, что спекулянты, единственные участники, которые ставят стопы! У маркетмейкеров, хеджеров, крупных участников стопов нет. Как только видим существенный набор позиции спекулянтами, можно предположить, где скопище стопов и куда маркетмейкеры будут переставлять цену.
Но сам факт такого разнопланового занятия позиций смущает немного…
Но как ни крути, это всего лишь коррекция и впереди рост. ТФ 1 час.
А это дружеский шарж (в стихах) «быкующим»
:
«Перед тем, как вновь взлететь
чувство взлета ощутить…
можно даже и упасть
можно сердце в кровь разбить…
Все возможно потерпеть
перед тем, как вновь взлететь!!!»
. Если закрепляемся ниже 94,1-94,2, то увидим 93.
.Замечу, что от максимумов мы уже опустились на 4500 пунктов. Хаи идут с понижением, лои — с понижением. То бишь с 16.08.16 у нас идёт «пильная» игра с приоритетом медведей.
.
По старшей разметке, дневной график сложилась двойственная ситуация. Все восходящее движение можно разметить как сложный и зигзаг и как импульс. Что это конкретно было, покажет волновая структура дальнейшего падения. ТФ 1 день.
Что касается отчета по ОИ. Здесь прошу не ругаться и не обижаться интрадейщиков, к вам это не относится. У вас своя стратегия, вы не переносите позиции. Я анализирую только спекулянтов которые как я держат позиции по несколько дней, а иногда и недель.
Так вот это спекулянты шортисты перенесли большую шортовую позицию.
По ОИ. Вчера крупные участники набрали еще более 5 000 контрактов чистой лонговой позиции. Я с ними.
Бить 100500 или не быть 100500 в сентябре
науке это неизвестно! мне тоже… Экспирацию сентябрь ожидаю ниже 95000
Ладно пока оставлю лонг, вечером посмотрю.
Курс чуть прибили, облиги растут но безобъемно… кто покупает? На нерезов не похоже. На ртсе по объемам очень похожа ситуация на середину авг- дадут немного надежд свежим шортилам поплотнее набить кибитку и отвезут на верх. Смущает отчаянная позиция в нефти в шорт… Неестественно все это как то, наверно кульминация близка- салют к выборам? Лучше и правда понаблюдать немного со стороны.
По ОИ, хороший звоночек на выход из лонга.
Я сейчас в нейтрале. Вдруг мои рассуждения это всего лишь моя фантазия?
Дождусь сигнальчика на шорт.
joxi.ru/LmG3LLkSRVqlDm
Был продавлен ICE, цена снизилась и протестировала creek и ожидания на пробой максимума, но у быков хватило сил только на тест ICE, при этом были приложены значительные усилия. Текущая консолидация может говорить, то ни у одной из сторон пока нет намерения двигать цену. После Test SP, цена должна расти, но движение ограничено локальной зоной продаж, которую покупателю придется поглощать, а вот за свой счет или на стопах, увидим, впрочем как и продавцу продавливать покупки…
Пора задуматься об альтернативном взгляде. ФРТС готов сломать мою разметку и отправиться в небеса.
Попытался честно разметить текущее движение как зигзаг, что бы было похоже на 5 волну в КДТ. Получилось как-то совсем криво. Но у КДТ есть еще шанс, если не уйдем выше 103 к.
Сейчас больше начинаю склоняться к альтернативному варианту с наклонным треугольником. Немного бредово конечно, но имеет право на жизнь. Да и предполагаемая 5 волна больше на хороший заходной вверх импульс похожа, чем на зигзаг.
Каким путем пойдет фьючерс? Да фиг его знает! Оба варианта имеют право на существование!
По ОИ. Общий ОИ не падает, спекулянты отчаянно шортят. Похоже так вверх ( с коррекциями) и будем идти. В общем если вниз резко не свалимся в ближайшее время, дождусь коррекции и в лонг куда-нибудь 120-130 к
К сожалению отчет биржи не разделяет маркетмейкеров и крупных участников. Приходиться догадываться. Как-то так.Сейчас шортовая позиция спекулянтов примерно равна лонговой позиции крупных участников. И такая же лонговая позиция у маркетмейкеров.
В общем я анализирую индекс РТС на дневном графике исключительно. Итак имеем.
Похоже, должны рухнуть!!!
Вот что значит, смотрю только мелкие таймфреймы, а слона и не заметил :)
Из книги сразу:)
По ОИ. Все видно невооруженным глазом. Крутняк закрывает лонг. Спекулянты набирают лонг.
Недельный график.
Если конечно, еще что-нибудь не начертим.
Но пока треугольник. ТФ 1 час.
Сейчас вырисовывается довольно интересная конструкция, часовая разметка постоянно эволюционирует, но это не мешает придерживаться общего направления вниз.
1 вариант. У нас целых два заходных импулься (1)-(2) 1-2. Это говорит о будущей мощной и долгой 3 волне снижения. Синий вариант.
2. Вариант. Прошел первый зигзаг вниз A-B-C. Сейчас коррекция всего зигзага, либо закончилась, либо еще может усложниться и продолжиться. Но потом все равно вниз на второй зигзаг.Это красные буковки
По ОИ все понятно. Умные деньги вышли. Вообще обратите внимание на общий ОИ. Все, рост закончен. Посмотрите на уровень лонгов юрлиц. Там только маркетмейкеры. Физики перевернулись и неистово покупают. Представьте себе сколько у них стопов на вчерашнем минимуме, и что будет с этими стопами. Эти ребята всегда вопреки движению действуют.
Что до меня, я как в шорт вошел на 99 700 так и сижу. Либо дождусь окончания 5 волны, либо окончания 2 зигзага.
Это НДТ либо волна 1 либо а. Я больше склоняюсь, что это волна а, первая волна первого зигзага. Далее волна с (W). Затем коррекция всего зигзага и второй зигзаг Y. Считаю, что движение зигзагами обусловленно тем, что мы находимся внутри глобально треугольника на недельном графике (см. выше). Как известно в треугольниках все волны зигзаги
Вчерашний подъем предполагаемо был волной с в виде КДТ. Это может говорить об окончании коррекции. И дальнейший боковик маловероятен. Хотя фиг знает. Но по сути это дело мало меняет. Все одно, идем вниз.
Первую цель 97040 выполнили сегодня. На очереди вторая цель…
Вот сейчас поправил разметку. НДТ чуть удлинился. Экзотика в виде КДТ в НДТ устранилась. Коррекция превратилась в простой зигзаг А-B-C и дошла до 62%. Это как раз на откат 2 волны очень похоже. Вроде все на месте, приехали! Подумываю добавить шорта. ТФ 1 час.
рынок вчера несмотря на невероятную радость от очевидного не шевельнулся В ОИ позиции юриков остались непоколебимы (в общем то не ростовые)… Единственно что для шорта пока не очень это ползующая нефтя…
Сейчас похоже началась или волна с или 3 волна вниз. ТФ 1 час.