Так что ещё возможна длительная канитель в духе Мечел.
Поэтому вчера после космического взлёта с планками и ещё одного перехая
тикер вернулся в прежнее русло.
Торговля на горячих новостях — бывает и сверхприбыльной и сверхопасной
Основная интрига теперь будет не в Трансаэро, а в Аэрофлоте.
Два противоположных фундаментальных фактора:
1. среднесрочный негативный — то, что на Аэрофлот теперь повесят гигантские долги ТрансАэро
2. долгосрочный позитивный — поглощение самого крупного конкурента:
2.1 конкуренция для Аэрофлота снизится
2.2 Аэрофлот из гиганта отрасли превратится в супергиганта
из намеченных весной уровней прошили первый (121)
и чуть-чуть не дотянули до второго (132)
Если учесть, что уровни просчитывались приблизительно,
можно считать результат расчетов отличным.
Жаль только, что «проспал» прорыв, хотя разворотные модели были (комментарий чуть выше).
на дневном графике тоже картина неоднозначная
Выше линии поддержки (зелёная), выше верхней границы клина (голубая), но внутри нисходящего канала (красная).
Отсюда получается: либо вверх, либо вниз. 50 на 50.
О себе: купил вчера по 0.06869.
Планирую добавить по 0.06789 (если дадут).
Основание для лонга: мы по-прежнему выше верхнего луча нисходящего скоростного веера:
По фибо болтаемся над первым уровнем коррекции (23.6%) — примерно 198.6.
В случае прохода следующий уровень (38.2%) — примерно 189.6
Туда же идёт нижний луч фибо-веера:
Подобьём итоги месяца:
«кукл» любит закрывать месяц «фигурой неопределённости»
так и на этот раз: прокололи растущий канал и закрылись на его нижней границе.
Но, на мой взгляд, если уж собрались идти существенно вниз, то логично было бы «потрогать» перед этим уровень 0.0765 (минимум июня)
Что касается канала — потенциал роста внутри канала сейчас около 10 копеек,
техническая цель пробития вниз — около 4 копеек.
Напомню: канал — на месячном таймфрейме, и время достижения таких целей тоже измеряется месяцами.
Последнее время тоже стал внимательно наблюдать за скоростными линиями (в своих тикерах).
Получается, что поведение цены в точках пересечения линий нисходящих и восходящих вееров —
очень сильная штука.
Главное — научиться их правильно «натягивать».
1. акционеры объекта поглощения (те самые, чьи пакеты переходят Аэрофлоту) не в восторге
. Котировки эмитента падали весь год, а реальное положение в компании тем временем планомерно улучшалось.
2. есть вопросы у антимонопольной службы
Доля Аэрофлота в отрасли может превысить 50%, а на многих маршрутах он станет монополистом.
Так что ещё возможна длительная канитель в духе Мечел.
Поэтому вчера после космического взлёта с планками и ещё одного перехая
тикер вернулся в прежнее русло.
Торговля на горячих новостях — бывает и сверхприбыльной и сверхопасной
а в ожиданиях ещё ниже — неправ
Но тут уже неожиданная новость вмешалась
Два противоположных фундаментальных фактора:
1. среднесрочный негативный — то, что на Аэрофлот теперь повесят гигантские долги ТрансАэро
2. долгосрочный позитивный — поглощение самого крупного конкурента:
2.1 конкуренция для Аэрофлота снизится
2.2 Аэрофлот из гиганта отрасли превратится в супергиганта
и чуть-чуть не дотянули до второго (132)
Если учесть, что уровни просчитывались приблизительно,
можно считать результат расчетов отличным.
Жаль только, что «проспал» прорыв, хотя разворотные модели были (комментарий чуть выше).
Впрочем, на H4 картинка неплохая.
Выше линии поддержки (зелёная), выше верхней границы клина (голубая), но внутри нисходящего канала (красная).
Отсюда получается: либо вверх, либо вниз. 50 на 50.
О себе: купил вчера по 0.06869.
Планирую добавить по 0.06789 (если дадут).
Основание для лонга: мы по-прежнему выше верхнего луча нисходящего скоростного веера:
В случае прохода следующий уровень (38.2%) — примерно 189.6
Туда же идёт нижний луч фибо-веера:
а вот на дневном имеет место сигнал на MACD:
«кукл» любит закрывать месяц «фигурой неопределённости»
так и на этот раз: прокололи растущий канал и закрылись на его нижней границе.
Но, на мой взгляд, если уж собрались идти существенно вниз, то логично было бы «потрогать» перед этим уровень 0.0765 (минимум июня)
Что касается канала — потенциал роста внутри канала сейчас около 10 копеек,
техническая цель пробития вниз — около 4 копеек.
Напомню: канал — на месячном таймфрейме, и время достижения таких целей тоже измеряется месяцами.
Получается, что поведение цены в точках пересечения линий нисходящих и восходящих вееров —
очень сильная штука.
Главное — научиться их правильно «натягивать».
один, наверное, — MACD Histogram,
а второй?